+7(925)162-21-13
+7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург + пункты самовывоза по всей России |
||
Интернет-магазин мужских и женских носовых платков с вышивкой и без. Доставка по всей России! |
СпецпредложениеПоследнее поступление 2024 года - Мужские носовые платки в коробках! Больше поставок не будет! |
Каталог
Отзывы
Acne: без ограничений
Дизайнеры продолжают изощряться, чтобы удивить публику. На этот раз сюрприз пришел оттуда, откуда его вполне можно было ожидать, но это вовсе не значит, что мы не удивлены: новым лицом Acne Studios стал 11-летний Фрассе Йоханссон — сын основателя марки.
О гендерной амбивалентности Йонни Йоханссон, основатель и дизайнер Acne Studios, заговорил явно не в числе последних: его коллекции и до вступления массовой андрогинности в моду были бесконечно либеральными. Хотя прямым текстом, как в последней межсезонной коллекции Gender Equality, он, может быть, прославлял ее и не в каждом сезоне. Новая, осенне-зимняя рекламная кампания оказалась и новым гимном стирания модных межполовых различий: с ходу сказать, кто именно предстает на снимках, сможет далеко не каждый зритель — а это Фрассе Йоханссон, 11-летний сын основателя.
«Ходить на каблуках так трудно, я не понимаю, как кто-то может ходить на них, — делится впечатлениями о съемке сам Фрассе. — Мне больше нравится играть в футбол. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом».
За фотоаппарат вновь взялась фотограф Вивиан Сассен, в 2013 снявшая для Acne первую рекламную кампанию в истории марки. В печатных изданиях съемка, посвященная осенне-зимней коллекции, что интересно, публиковаться не будет — ее используют только для наружной рекламы. Первые билборды появятся в Нью-Йорке во время недели моды.