+7(925)162-21-13
+7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург + пункты самовывоза по всей России |
||
Интернет-магазин мужских и женских носовых платков с вышивкой и без. Доставка по всей России! |
СпецпредложениеПоследнее поступление 2024 года - Мужские носовые платки в коробках! Больше поставок не будет! |
Каталог
Отзывы
Brioni: впервые женщина
Компания Kering, которая владеет модным домом Brioni, заявила о сохранении курса на перемены. Видимо, теперь бренд решился на более глобальные изменения.
Похожего мнения о своем назначении придерживается сама Нина-Мария Ницше: «Для меня большая честь стать частью бренда Brioni. Философия этой марки построена на новаторском подходе к созданию мужской одежды. Моя цель заключается в том, чтобы усилить и активизировать эту нерушимую традицию».
У дизайнера за плечами богатый опыт в fashion-индустрии. Она начала свою карьеру в 1989 году, сотрудничая с Мартином Маржелой, основателем марки Maison Margiela. После ухода из модного дома Мартина, Нина-Мария возглавила дизайн-отдел бренда. С 2016 она работала в команде марки Vetements. Но вскоре приняла решение покинуть ее, после переезда штаб-квартиры марки из Парижа в Цюрих.
Тем не менее, с Brioni Ницше связана еще с 1996 года, тогда она познакомилась с исполнительным директором бренда Фабрицио Малверди. «Я был поражен ее креативностью, четким определением концепции и стиля, в котором она работает. Ее видение будет способствовать процветанию и продвижению ценностей бренда», - прокомментировал он назначение Ницше.
Напомним, что Джастин О'Ши покинул Brioni в октябре 2016 года, проработав там меньше года. Но за этот период он успел создать запоминающуюся рекламную кампанию с рок-группой Metallica.