+7(925)162-21-13
+7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург + пункты самовывоза по всей России |
||
Интернет-магазин мужских и женских носовых платков с вышивкой и без. Доставка по всей России! |
СпецпредложениеПоследнее поступление 2024 года - Мужские носовые платки в коробках! Больше поставок не будет! |
Каталог
Отзывы
Marc by Marc Jacobs: шаг в соцсети
В первый раз на зов CastMeMarc откликнулись 70 тысяч человек — почему же не повторить успех прошлого сезона?
Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, нынешние креативные директора Marc by Marc Jacobs, вновь обратились к опробованному в осенне-зимнем сезоне инструменту и героев для весенней кампании тоже отправились искать в соцсетях. Из всех претендентов, решивших попытать удачи в отборе, Хиллиер и Бартли выбрали одиннадцать счастливчиков, которые в итоге и приняли участие в съемке. Весенняя коллекция Marc by Marc Jacobs, напомним, была вдохновлена рэйв-культурой, поэтому и настроение у снимков соответствующее.
Идея рекламной кампании с "людьми из народа" теоретически должна нравиться публике. Ведь такие съемки стирают границы между модой и ее реальными клиентами, непохожими на глянцевых девушек с рекламных щитов. Но интернет-пользователи, судя по их реакции, остались от съемки не в восторге. Чаще всего в комментариях звучат сравнения с рекламными кампаниями Benetton и удивленные вопросы в духе "И это действительно снял Дэвид Симс?".