+7(925)162-21-13
+7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург + пункты самовывоза по всей России |
||
Интернет-магазин мужских и женских носовых платков с вышивкой и без. Доставка по всей России! |
СпецпредложениеПоследнее поступление 2024 года - Мужские носовые платки в коробках! Больше поставок не будет! |
Каталог
Отзывы
Paul Poiret: возвращение
Дом Поля Пуаре закрылся еще в далеком 1930 году. Прочно осевший в культурной истории Франции модный Дом в настоящее время выставлен на продажу и готовится к восстановлению своей прежней славы. Владельцы бренда Поля Пуаре смогут последовать примеру недавно «восставшим из пепла» Домам моды Vionnet и Schiaparelli.
28 ноября в интернете стартуют онлайн-торги, которые организовал нынешний владелец марки, французский предприниматель Арно де Люмен. Он считает, что такой вид продажи привлечет большое количество внимания и широкий интерес. В своем интервью текущий владелец лейбла Поля Пуаре сказал:
«По моему опыту, такие «спящие красавицы» актуальны только среди узкого круга покупателей, но Пуаре настолько известен по всему миру, что может привлечь инвесторов даже с пока неизвестных нам рынков. Лично моя мечта – чтобы руководителем бренда стал Джон Гальяно. Но, я снимаю с себя ответственность в этом выборе, который будет сделан следующими владельцами лейбла».
Поль Пуаре основал свой Дом моды в 1903 году и стал особенно известным благодаря своим кимоно-пальто и введением в Париже моды на все восточное. После возвращения с военной службы после Первой мировой войны, Поль обнаружил свой модный Дом на грани разорения и не в состоянии конкурировать с новыми Домами моды, в том числе с Коко Шанель.
Он отошел от дел в 1924 году, продав бренд инвесторам, и провел остаток жизни в нищете. По словам нынешнего владельца бренда: «Поль Пуаре гораздо больше, чем просто модный бренд. Пуаре отмечается всеми как первоклассный модельер и мастер своего дела. Сейчас, когда мир моды становится все более зависимым от прошлого, это наиболее актуально».