+7(925)162-21-13 +7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург
+ пункты самовывоза по всей России
Заказать обратный звонок
Интернет-магазин мужских и женских носовых платков с вышивкой и без. Доставка по всей России!

Вышивка! Вышивка! Вышивка!

За 1 день сделаем вышивку инициалов или монограмм на носовых платках!

Спецпредложение

Последнее поступление 2024 года - Мужские носовые платки в коробках! Больше поставок не будет!

Нажмите на движущийся значок телефона внизу страницы и мы БЕСПЛАТНО Вам позвоним в любой город в течение 15 минут!

Отзывы

«Менеджер показала в мессенджере дополнительные фото интересующих носовых платков, приняла заказ. Через час отправили на доставку! Прекрасная работа!»
Патрусшева Виктория ,
Москва
www.mash.ru
«Не думала, что смог найти в продаже настоящие чешские платки, сомневалась. Оператор дала разьяснение о продукции, я спокойно заказала. Да, это те платки, что покупали с мужем давно за границей.»
Карпина Ольга Игоревна,
Мураново
www.muranovo-museum.ru
«Довольна покупкой, заказала набор "Петр", платки идеальные: сам платок серый, а кайма голубая или серая. Выглядят солидно и цвета практичные!»
Талагутина Ольга Владимировна,
Москва
www.shop.evalar.ru
Оставить отзыв
Все отзывы (348)

VERSUS: ДНК не изменено

Не так давно вступивший в должность креативный директор Versace Энтони Ваккарелло презентовал новую коллекцию суб-бренда VERSUS by Versace. Показ и рекламная кампания в духе Восточного Лондона были встречены публикой «на ура». Модная общественность отметила, что Ваккарелло удалось «перезапустить» VERSUS, сохранив нетронутыми ДНК бренда.

Во всего лишь семнадцати луках линейки VERSUS дизайнеру удалось воплотить все задачи, поставленные перед ним великой и эпатажной Донателлой, и также привнести кое-что свое. Основная тема коллекции, что традиционно для VERSUS – гранж и рок, вдохновленный музыкой Бретта Андерсона. В новом сезоне вызов, всегда просматривающийся в одежде бренда, абсолютно адаптирован к реалиям стрит-стайла и продиктован скорее внутренним настроением, чем желанием шокировать рублику.

Основными трендами в новом сезон стали ассиметричные юбки, юбки и платья мини, а также абсолютный хит коллекции – мужская юбка-килт ниже колена оливкового цвета. Что ж, поклонники Versace всегда отличались особенной смелостью.

В остальном же коллекция, что и требуется от суб-бренда, весьма демократична, но со множеством «изюминок», таких как готические принты брюк, объемные пуговицы и серебристые детали, на которых глаз отдыхает от долгого созерцания моногаммы. Цветовая палитра спокойная, даже простая, а силуэты, что неудивительно, сплошь заимствованы из военной формы. Знаковый логотип, без которого не обходится ни одна рекламная компания Versace, нашел свое место на коротком платье-худи.

Одним словом, Энтони Ваккарелло смог реанимировать VERSUS и привлечь молодых людей к модному дому, который в последние годы ассоциировался у многих с вычурными принтами и чудом выжившим наследием девяностых, не отбирая при этом хлеб у основной линии бренда.

http://cotton-silk.ru/images/upload/555d8007b07bew350h530cr.jpg

23 мая 2015

Яндекс.Метрика

2012-2024 © «Стильные мужские и женские носовые платки»

Создание интернет-магазина — BmShop

+7(925)162-21-13 +7(967)169-29-27
Прием звонков ежедневно с 10.00 до 22.00
Доставка: курьер - Москва и Санкт-Петербург
+ пункты самовывоза по всей России
Заказать обратный звонок
Полная версия сайта
Корзина (0)
Каталог